|
Флуд
|
|
| kimimary | Дата: Среда, 17.09.2008, 23:30 | Сообщение # 631 |
 Jounin ранга C
Статус: Offline
| а я не любитель сайты делать:) не моё это......
|
| |
|
|
| Nairin | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:32 | Сообщение # 632 |
 Jounin ранга D
| Хочу поднять вопрос.........что делать с кланом на Блоге?????
Попробуй найти ответ, Он во многом поможет тебе. Если ты нашел, за что жить, Найди, за что умереть…
|
| |
|
|
| kimimary | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:43 | Сообщение # 633 |
 Jounin ранга C
| Лично моё мнение..... либо смещаем клан лидера.... так как его нет.....(хотя нехотелось бы этого делать!) или же жить как жили ............. Добавлено (18.09.2008, 17:43) --------------------------------------------- Или ещё идея:)пойти в новый клан! на блоке....... но это врятли вариант....... но челу тому хотелось бы помочь............
|
| |
|
|
| Nairin | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:48 | Сообщение # 634 |
 Jounin ранга D
| Я вообще хочу уйти)) Еще с начало лета))) Клан потухает как догаревшая свечка.....
Попробуй найти ответ, Он во многом поможет тебе. Если ты нашел, за что жить, Найди, за что умереть…
|
| |
|
|
| kimimary | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:51 | Сообщение # 635 |
 Jounin ранга C
| ну вы даёте.......... куда уходить........ ну и разговорчики....
|
| |
|
|
| Nairin | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:55 | Сообщение # 636 |
 Jounin ранга D
| Quote (kimimary) ну и разговорчики.... Эти разговорчики ведуться уже оооочень давно))) Мну просто в начале лета не отпустили.......а сейчас потдержки нету главы клана.......я не тот человек чтобы быть лидером........я просто с этим не справлюсь!!!
|
| |
|
|
| kimimary | Дата: Четверг, 18.09.2008, 17:55 | Сообщение # 637 |
 Jounin ранга C
| Я вообще что скажу!!!! и пусть меня порвут может на части......:) пофиг.....! Короче смещаем клан лидера..... ну его.... нехочет как хочет! ну и флаг ему в руки...... пусть и шатаеться где нибуть...... моё предложение ! выдвигаем найрин в клан лидеры........ 
|
| |
|
|